Женева 2008
Меню сайта


Категории каталога
Женева 2008
Медиагид
Аксессуары


Новости
[03.03.2009]
Nissan GT-R: неугомонный годзилла


[05.05.2008]
Brabus рассекретил свой Mercedes-Benz SL R230


[05.05.2008]
Bugatti Veyron Sang Noir: спорткар чёрных кровей


[05.05.2008]
Audi Q5 S-Line: новее нового




Форма входа


Поиск


Друзья сайта

Тюнинг машин в жизни и в фотошопе,а также фотошоповские уроки по тюнингу,и многое другое
Официальный сайт клана Assault Force Counter-Strike 1.6 Online Team
LMLP640
EGT
Автомобильный портал тюнинга
Need for Speed Race Club всё о серии гонок Need for Speed !
FenixZ05.net.ru


Наш опрос
какой автомобиль на ваш взгляд лучше
Всего ответов: 17



1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 28.03.2024, 17:34
Главная » Статьи » Женева 2008



Хочешь заработать бабло на халяву? Тогда жми сюда.

Женева 2008 - международный автосалон

21 марта
2008 года

Женева-2008: финал
1
Вот и пришло время закрывать наш спецпроект, посвященный "Женевскому автосалону - 2008". Сама выставка завершила свою работу раньше, 16 марта, в воскресенье. Как говорят организаторы, почти за две недели работы автосалона его посетили 700 тысяч человек. А наш спецпроект - вдвое больше…

Если говорить о самом Женевском автосалоне, то он оставил у нас несколько двоякое впечатление. С одной стороны, понравилась компактность выставочных площадей - вся выставка, фактически, уместилась в одном ОГРОМНОМ павильоне, поэтому добежать до любого стенда можно было за считанные минуты. Для сравнения, в Париже и Франкфурте между павильонами ходят специальные автобусы.

А не понравились некоторые проблемы с организацией (полуторачасовая очередь в кабинку регистрации прессы)… и все та же компактность! Если на других автошоу производители отстраивают эффектные стенды и могут выставить огромное число автомобилей, то тут - почти коммуналка. Из-за этого Женевский автосалон показался немного скучным и бедным на премьеры. Да и объективно по числу новинок тот же Париж или Франкфурт - куда "круче"…


Девушки Женевского автосалона|В пояснениях не нуждается...





18 марта
2008 года

Chrysler, Jeep, Dodge: всех по три
В Женеве бренд Chrysler выступил очень скромно - ни одной настоящей новинки, но есть несколько обновлений и три экологически чистых концепта из Детройта. Свой европейский дебют отметили Chrysler ecoVoyager, Jeep Renegade и Dodge ZEO. Посмотришь на них и невольно задумаешься, где больше говорят об экологии - в США или в Европе?
Масса экологических программ и жесткие нормы "Евро-ХXX" заставляют европейцев выдумывать разные электрические, водородные, биоэтанольные автомобили, коих скоро будет не счесть. В Америке такая же ситуация, особенно там, где хозяйничает "терминатор" - в Калифорнии. Поэтому США не отстают, а где-то даже опережают Старый Свет, чем и хвастаются...

Chrysler ecoVoyager


Dodge ZEO


Jeep Renegade


Chrysler 300C SRT Design Group


Jeep Grand Cherokee S Limited


Dodge Caliber SRT4



15 марта
2008 года

Land Rover, кажется, нашел золотую жилу...
image
Автопроизводители нечасто делают несколько практически одинаковых концепт-каров к разным выставкам. На моей памяти, так поступил MINI, который перед запуском в серийное производство новой модели Clubman построил три его прототипа к автосалонам в Париже, Токио и в Детройте. А теперь его примеру последовал Land Rover, который выставил в Женеве и "детройтский" концепт LRX кипельно белого цвета, и его новую вариацию в контрастной черно-серебристой расцветке.

LRX
С первого взгляда кажется, чтоб оба концепт-кара - настоящие близнецы, только один из них "брюнет", а другой - "блондин". Но если присмотреться повнимательнее, то можно найти и отличия. Например, у черного автомобиля - другие колеса с внедорожными дисками, а также дополнительные защитные накладки на бамперы и пороги кузова. Плюс, у него появились противотуманные фары и рейлинги на крыше. В результате, если белый LRX с хромированными колесами кажется эдаким городским пижоном, то черный - тоже маленький и спортивный, но уже почти внедорожник. А главное, оба они - настоящие стиляги!
image
Вживую эти машины смотрятся великолепно - по уровню "wow-эффекта" они играют в одной лиге с новым Mini и Fiat 500. А их создатель Джерри МакГоверн (Gerry McGovern) и вовсе настоящий гений! Столь гармонично соединить черты внедорожника с динамичным силуэтом купе, сохранив при этом еще и узнаваемую стилистику марки Land Rover, до этого момента не удавалось еще никому. Да что там говорить: если бы я умел рисовать машины и меня попросили бы изобразить спортивный кроссовер - у меня получился бы именно LRX. И уж точно не BMW X6 или какой-нибудь японский "паркетник".
Но не думайте, что LRX нравится только мне - боссы из Land Rover сами не на шутку удивлены восторженной реакцией, которую вызвал белый концепт в Детройте. "Мы осознавали потенциал этого прототипа, но такого числа положительных откликов все равно не ожидали", - заявил в одном из интервью генеральный директор LR Фил Пофэм
image
И это хорошо! Ведь это значит, что у нас есть реальный шанс увидеть серийные LRX уже через пару лет. А может и раньше - ведь для постройки этого автомобиля есть и готовая платформа (Ford Kuga), и широкий выбор бензиновых и дизельных моторов (из тех, что ставятся на Ford Focus, Volvo S40 и Mazda3). Правда, есть и одно "но"…
В связи с грядущей продажей марок Jaguar и Land Rover индийской компании Tata возникает один очень неприятный вопрос: а станет ли Ford делиться с индийцами своей успешной платформой? Хочется верить, что да...
Не исключено даже, что Ford, как в случае с продажей Aston Martin, оставит себе часть акций LR и тогда будет заинтересован в дальнейшем развитии этой марки не меньше ее новых владельцев. Да и вообще, родственные связи, возникшие между Land Rover и концерном Ford за последние восемь лет, одним махом не оборвешь…

Discovery 3
Популярный в России и Европе "Диско" в наступившем году немного изменится. Главное новшество - модернизированный передний бампер, который теперь окрашивается в цвет кузова в любой (даже в базовой) комплектации. А задний бампер и накладки на колесные арки останутся по-прежнему черными, за исключением самых дорогих версий Discovery 3 (SE и HSE).

Еще у "Диско" появятся три новых цвета окраски кузова, а также новый вариант отделки интерьера (миндального цвета, между прочим) и новая коллекция 19-дюймовых колесных дисков.

Freelander 2
В Женеве состоялся дебют новой комплектации Style Pack, в которой Freelander 2 щеголяет "спортивными" бамперами и накладками на пороги кузова, другой решеткой радиатора (серебристой, как на спорткарах), а также небольшим спойлером на кромке пятой двери, насадками на патрубки выпускной системы и новыми 19-дюймовыми колесными дисками.


Range Rover Sport
Спортивный внедорожник Land Rover, представьте себе, тоже слегка обновился. Но, правда, совсем уж "слегка" - в новом модельном году он сможет похвастать лишь новыми задними фонарями, покрашенными в цвет кузова всеми кузовными деталями (раньше часть из них, оказывается, были некрашеными), тремя новыми цветами кузова и модернизированными 20-дюймовыми колесными дисками.
image

Defender SVX

Если вы вдруг подумали, что в Женеву Land Rover привез новое поколение легендарного "Дэфа", то спешу вас успокоить - это все тот же Defender, но в "специальной" версии, выпущенной в честь грядущего 60-летнего юбилея марки.
image

14 марта
2008 года

Lotus: хочешь Lotus? Готовься!
image
Английский производитель спорткаров Lotus, продолжая исповедовать идею легких автомобилей, нашел себе новую мантру - экология, и представил самую мощную дорожную версию спорткара Exige - 270E Tri-fuel.
image
Соединение двух философий: легкости и экологичности, позволило новой модели получить впечатляющие тягово-динамические характеристики. 270E Tri-fuel, "кушая" любой из трех видов топлива (бензин, биоэтанол и метанол), разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,88 секунды, а максимальная скорость составляет 255 км/ч.

Главная часть разработки - двигатель "2ZZ-GE VVTL-i" мощностью 270 лошадиных сил (при 8000 оборотах в минуту) и с максимальным крутящим моментом 260 Нм (при 5500 оборотах в минуту). Чтобы сделать мотор "всеядным", Lotus потребовалось немного: датчики, определяющие содержание метанола в топливе, "мозги", меняющие схему управления двигателем, топливная магистраль и бак из специальных материалов, а также другой топливный насос и форсунки.


Aston Martin: зовите меня Бонд...
image
Серийное четырехдверное купе Aston Martin Rapide в Женеве не показали, но мы, в общем-то, и не надеялись. Концепт Vantage RS с 12-цилиндровым мотором - и привезли и не привезли одновременно. То есть, мы его не видели, а кто-то - видел... Чем же тогда порадовал Aston Martin посетителей своего стенда? Например, самым быстрым серийным "Астоном" - DBS, эксклюзивным V8 Vantage N400, показанным еще в прошлом году, и обновленной линейкой DB9 (купе и родстер). С нее мы и начнем.
image
И купе и родстер DB9 теперь будут оснащаться модернизированным шестилитровым мотором V12 - он стал на 20 лошадиных сил мощнее (мощность выросла с 450 до 470 лошадиных сил), а его максимальный крутящий момент достигает 600 Нм (+30 Нм). Прибавка вроде бы небольшая, но теперь DB9 разгоняется с нуля до ста километров в час всего за 4,6 секунды, причем вне зависимости от того, какой трансмиссией он оборудован - "механикой" или "автоматом". Все дело в модернизированной автоматической КПП - она стала работать намного быстрее после того, как инженеры Aston Martin основательно перетряхнули ее внутренности и перепрограммировали вспомогательную электронику.

13 марта
2008 года


В Ferrari придумали "лекарство от массовости"
image
Когда-то, автомобили марки Ferrari были настолько редкими, что их владельцы вполне обоснованно считали, что являются владельцами настоящего эксклюзива. Но сейчас итальянская компания выпускает почти 6500 машин в год, а это значит, что такой же автомобиль как у тебя может купить твой сосед (соседка) или еще какой-нибудь выскочка, каким-то способом заработавший несколько сотен тысяч долларов
image
Для того чтобы вернуть владельцам Ferrari ощущение "эксклюзивности" от автомобиля, итальянцы придумали новую программу индивидуализации "One-to-One". В скором будущем покупатель автомобиля Ferrari сможет обратиться к профессиональному консультанту, с которым он "один на один" сможет обсудить все вопросы, связанные с постройкой своей будущей машины. Например, какой цвет, фактуру и тип кожи выбрать для отделки салона, какой тип строчки использовать на швах и какого цвета выбрать нить.



12 марта
2008 года

Уроки завоевания Европы от Subaru

Subaru и дизель… Еще недавно подобное сочетание нельзя было даже представить, особенно учитывая имидж японской марки, старательно создавшийся в течение последних 10-15 лет. Однако времена меняются и вкусы потребителей тоже: продавать в современной Европе машины без дизельных двигателей - это почти тоже самое, что предлагать европейцам седаны вместо хэтчбеков. Хэтчбеки у Subaru появились (новая Impreza), а теперь пришла очередь дизеля…


11 марта
2008 года

Mercedes-Benz: подождем до "Парижа"
1
Многие (в том числе и мы) ожидали, что главной премьерой Mercedes-Benz в Женеве станет новый компактный кроссовер GLK - младший брат ML и GL. Прототипы GLK в городском и "внедорожном" исполнении были показаны еще в начале года в Детройте, поэтому Женева могла бы стать местом дебюта уже серийной машины. Но не стала - вместо этого центральный подиум экспозиции Mercedes-Benz отдали обновленному родстеру SL, а GLK на автосалон опять привезли в качестве "концепта"

Chrysler хочет делать много недорогих машин
1
Концерн DaimlerChrysler, как известно, недавно распался на две компании - немецкую и американскую, Daimler и Chrysler. Немцы - Mercedes-Benz - продолжают жить как раньше. А вот Chrysler обрел новых владельцев и получил новое руководство. О планах компании Chrysler LLC мы на Женевском автосалоне поговорили с ее вице-президентом по международным продажам Томасом Хаушем (Thomas Hausch).


BMW: экология и суперкары
1
Как и во Франкфурте, главной темой стенда BMW в Женеве стала программа EfficientDynamics - теперь, по заявлению руководства баварской марки, экономить топливо и обладать пониженным уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу будут все модели BMW. Включая внедорожники и спортивные автомобили серии "M". На новые M3, к примеру, уже устанавливается система, пополняющая запас электричества на борту автомобиля при торможении…
Но "экономия и экология" интересует в первую очередь Европу, где забота об окружающей среде достигла поистине устрашающих размеров. А нам больше интересны сами новинки, представленные баварцами в Женеве.


Volvo XC60: подробности
picture
Мы уже немного писали про представленный в женеве кроссовер Volvo XC60. Теперь время взять папку с пресс-материалами и поделиться более подробной информацией. Многие думают, что XC60 построен на платформе Ford Kuga|Focus, но это не так. Новый кроссовер - близкий родственник Volvo S80|V70 и Land Rover Freelander. У него такая же полноприводная трансмиссия, как у XC70, с электронно-гидравлической муфтой Haldex и такие же, как у легковых Volvo, двигатели.

Первое время все XC60 будут полноприводными. Силовых агрегатов - три. Это бензиновый трехлитровый турбомотор объемом 3 литра и мощностью 285 лошадиных сил, или пятицилиндровые дизели объемом 2,4 литра и мощносью 163 и 185 лошадиных сил. Позднее, в 2009 году, должны появится переднеприводные "экологичные" версии с моторами, удовлетворяющими нормам "Евро-5".


10 марта
2008 года


Maserati GranTurismo S: потому что мы братья!

picture
В большой итальянской семье "Ferrari - Maserati - Alfa Romeо" царит полное взаимопонимание. Компания Maserati, присмотрев себе отличный восьмицилиндровый мотор Ferrari, начала ставить его на все свои модели. Затем Alfa Romeo, решившая выпустить первое за долгие годы суперкупе, положила глаз на платформу Maserati Gran Turismo, снабила ее карбоновым кузовом, модернизированным двигателем V8 и представила 8C Competizione. Теперь вновь пришел черед Maserati, которая подготовила к Женеве самое быстрое купе в своей новейшей истории (MC12 не считается…).


Volvo не гонится за продажами

picture
На Женевском автосалоне мы встретились с президентом компании Volvo Фредериком Арпом (Frederik Arp). Фредерик Арп считает, что Volvo не стоит гнаться за другими премиум-брендами и выводить на рынок те же модели, что есть у Mercedes или BMW. По его мнению прислушиваться нужно именно к тем покупателям, что лояльны марке Volvo. Также руководитель шведской компании полагает, что объем продаж - не главное. Гораздо важнее, чтобы те, кто купил автомобиль Volvo, остались им довольны.


Ford Motor: Кто заменит Jaguar, и будут ли в Европе американские машины?


picture
Теперь автомобили Ford должны стать "всемирными". Первой такой машиной будет Fiesta, о которой мы неоднократно писали. А что дальше? Как будет Ford вести себя на рынке люксовых автомобилей после продажи Jaguar? Что станет с "внедорожным" направлением после расставания с Land Rover?

9 марта
2008 года


Лучший концепт-кар Женевы!?


picture
Вы не думайте, что мы не в курсе того, что лучшим концепт-каром Женевского автосалона был выбран Saab 9-X BioHybrid. Конечно же, мы об этом знаем! А не написали про это событие лишь потому, что лучшим его признала редакция американского журнала AutoWeek, побывавшая на автосалоне. Она, в общем-то, каждый год это делает - выбирает лучшие экспонаты на каждом из четырех крупнейших мировых автосалонов - в Детройте, Женеве, Франкфурте или Париже (они проходят через год) и в Токио.

"Заводской тюнинг" для Mini

picture



Марка Mini, даром что имеет британские корни, теперь является образцом немецкой педантичности. Сначала на рынке появилось второе поколение этого семейства, затем - версия Clubman с практичным пятидверным кузовом, а теперь пришло время "заряженных" модификаций - в современном мире без них не обходится ни один серьезный бренд. Причем, даже к этому вопросу немцы из BMW, владеющие маркой Mini, подошли с предельной серьезностью: в конце прошлого года они приобрели у сына легендарного гонщика и "тюнера" Джона Купера - Майкла - права на название John Cooper Works, под которой теперь и будут выпускаться самые "горячие" Mini.



Passat с приставкой "Цэ-Цэ"

picture

Рассказав о дебютировавшим в Женеве спортивном "купе-хэтчбеке" VW Scirocco, мы чуть было не забыли еще об одной новинке Volkswagen - "купе-седане" Passat CC. Просто этот автомобиль показали еще в начале года в Детройте, а на Женевском автосалоне состоялся его европейский дебют. Но от этого премьера не стала менее значимой, ведь в Европе Passat CC начнут продавать уже с апреля, а в США и другие страны такие машины отправятся лишь осенью.


Такие знакомые новинки Nissan

picture
Главным шоустоппером на женевском стенде Nissan стал, безусловно, новейший Nissan GT-R. Этот суперкар в начале года показали в Детройте, а в Японии его даже можно купить. Европейский GT-R в Женеве был представлен впервые, однако он, фактически, ничем не отличается от своих заокеанских собратьев. Зато россиянам будет интересен новый Murano...

Audi: моторо-кузовные вариации

picture



Стенд компании Audi по своим размерам даст фору любой другой марке на Женевском автосалоне, а павильоны Volkswagen Group (Audi, VW, Bentley, Skoda, Lamborghini, Seat, Bugatti) занимают, чуть ли, не самую большую площадь на выставке. Флагманом среди премьер стал спорткар R8 V12 TDI.

Spyker C8 Aileron: голландский наркотик

picture
В Голландии не только свободно торгуют марихуаной, но и делают спортивные автомобили, такие как Donkervoort или Spyker. Последний привез в Женеву новый спорткар C8 Aileron. Spyker по-прежнему использует 4,2-литровый атмосферный двигатель V8 от Audi, развивающий мощность 400 лошадиных сил.

8 марта
2008 года


Pininfarina Sintesi: "жидкая" машина


picture
Спустя три года после последней премьеры, итальянская дизайн-студия Pininfarina представила новейшую разработку – четырехместный концепткар Sintesi, который, как говорят его создатели: "является синтезом двух предыдущих концептов Maserati Birdcage 75th и Nido". Главная идея «Синтези» спрятана внутри автомобиля.

7 марта
2008 года


Hummer отправит европейцев в пробег по Марокко

picture

Ярко-рыжий Hummer H3, красующийся на женевском стенде этой марки - это не специальная версия и не концепт-кар. Этот автомобиль - один из пяти подготовленных внедорожников, которые примут участие в мероприятии, получившем название Hummer Adventure 2008. Правда на этих машинах поедут сами организаторы, а участники грядущего пробега через Марокко, дистанция которого составляет 2500 километров, отправятся на личных автомобилях Hummer. Необычно?
Категория: Женева 2008 | Добавил: Kim (11.03.2008) | Автор: Евгений
Просмотров: 3272 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]