Меню сайта


Разделы новостей
Новости автомира
avtoglamour
автоспорт
авторынок
Формулa 1
Тюнинг


Реклама
Google



Продажа авто
kolesa.kz - продажа авто по всему Казахстану


Наш опрос
Какой автомобиль на ваш взгляд лучше
Всего ответов: 33

Друзья сайта

Тюнинг машин в жизни и в фотошопе,а также фотошоповские уроки по тюнингу,и многое другое
Официальный сайт клана Assault Force Counter-Strike 1.6 Online Team
LMLP640
EGT
Автомобильный портал тюнинга
Need for Speed Race Club всё о серии гонок Need for Speed !
FenixZ05.net.ru


Форма входа




1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 19.10.2017, 22:25
Главная » 2008 » Апрель » 21 » Porsche Cayenne Turbo S: за гранью 500 сил



Porsche Cayenne Turbo S: за гранью 500 сил
00:31
рисунок
Современная гонка за мощностью привела к тому, что для нас уже не в новинку слышать о тысячасильном двигателе, а уж о 500-сильном - и подавно. Хотя, если такой мотор стоит не на спорткаре - это, бесспорно, вызывает уважение. Porsche, чья продукция и так достойна похвал, на днях представил обновлённый Cayenne Turbo S. Автомобиль, премьера которого состоялась на Пекинском автосалоне, может похвастаться аж 550 «кобылками»!

Между тем, двигатель Turbo S 2009 позаимствовал у своего «собрата» - Cayenne Turbo последнего поколения. Инженеры Porsche немного поработали над 4,8-литровой V8 и в конце концов форсировали мотор на 50 лошадиных сил. Разумеется, максимальный крутящий момент тоже значительно возрос - тоже на 50 единиц. Turbo S может похвастаться аж 750 Нм!

С обновлённым двигателем «железный монстр» разгоняется до «сотни» ничуть не хуже некоторых спорткаров - всего за 4,8 секунды (для сравнения, точно такое же время показывает Carrera S). Максимальная скорость тоже впечатляющая - 280 километров в час.А вот что касается внешности, то здесь поражает не столько дизайн, сколько название цветовой гаммы - «остывающая лава». Переводя на русский, это обычный серебристый металлик, но имя, данное окрасу производителем, красноречивее говорит о характере Turbo S.

О буйном темпераменте напоминают и огромные карбоновые тормоза. 410-миллиметровые шестипоршниевые «тарелки» спереди и 370-миллиметровые четырёхпоршниевые сзади. Таких могучих тормозных дисков ещё не было ни у одного Cayenne.

Зато колёсные диски - 21-дюймовые SportPlus, вы уже наверняка видели на других моделях немецкого семейства, равно как и спортивную выхлопную систему с четырьмя круглыми алюминиевыми патрубками.

Porsche Cayenne Turbo S поступит в продажу уже в августе нынешнего года. Стоить он будет от 111 400 евро (конечно, начальная цена для российского потребителя будет гораздо выше). За эту сумму вы получите также стерео-систему Bose с 14 колонками, встроенные телевизор и Bluetooth-адаптер, а также навигационную систему, управляемую с помощью голоса.
рисунок
рисунок
рисунок
Просмотров: 480 | Добавил: Kim | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]