Меню сайта


Разделы новостей
Новости автомира
avtoglamour
автоспорт
авторынок
Формулa 1
Тюнинг


Реклама
Google



Продажа авто
kolesa.kz - продажа авто по всему Казахстану


Наш опрос
что главное в автомобиле
Всего ответов: 16

Друзья сайта

Тюнинг машин в жизни и в фотошопе,а также фотошоповские уроки по тюнингу,и многое другое
Официальный сайт клана Assault Force Counter-Strike 1.6 Online Team
LMLP640
EGT
Автомобильный портал тюнинга
Need for Speed Race Club всё о серии гонок Need for Speed !
FenixZ05.net.ru


Форма входа




1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 27.04.2024, 16:42
Главная » 2008 » Март » 2 » Infiniti готовит для Европы более мощный седан G



Infiniti готовит для Европы более мощный седан G
16:58

Infiniti планирует массированное наступление на европейский рынок. Главную «боевую операцию» компания проведёт на полях Женевского автосалона уже на следующей неделе. Именно там японский премиум-бренд представит весь модельный ряд, который будет продаваться в Старом Свете. И немалая ставка сделана на седан G37.

Да-да, вы не ослышались. Именно G37! В Европу Infiniti будет поставлять седаны G с мотором VQ37VHR, который уже трудится под капотом купе G37 и не так давно стал одним из десяти лучших двигателей года по версии журнала Ward's Auto. А американцам и россиянам пока придётся облизываться. Кстати, точно такая же ситуация и с кроссовером EX.

Впрочем, Infiniti G35x тоже весьма неплох, но позавидовать будет чему. Пусть мотор VQ37VHR слегка дефорсирован по сравнению с одноимённым купе — 310 «лошадок» против 333 и 350 «ньютонов» против 363. Зато если россияне и американцы довольствуются пятиступенчатым «автоматом», то для Европы Infiniti предложит новую коробку, в которой уже семь передач.

Можно будет заказать версию со всеми ведущими колёсами (трансмиссия ATTESA E-TS), а также заднеприводную модификацию Sport, которая оснащается полноуправляемым шасси 4WAS (где подруливают задние колёса) и дифференциалом повышенного трения. Кроме того, G37 Sport получит иные настройки подвески (двухрычажной спереди и многорычажной сзади), рулевого управления и тормозов. Любители чистого драйва смогут прикупить японский седан и с механической шестиступенчатой КПП.

Ожидают в компании и высший рейтинг в краш-тестах Euro NCAP — этому должны поспособствовать фронтальные и боковые подушки, надувные «занавески», а также капот, который подпрыгивает при наезде на пешехода и не даёт бедолаге влететь в лобовое стекло.

В Европе Infiniti продолжит следовать своей политике — включать практически всё оборудование в стандартную комплектацию. Так что любой G37 будет укомплектован аудиосистемой с CD-чейнджером, 18-дюймовыми колёсами, биксеновыми фарами и протоколом Bluetooth, не говоря уже об обязательных для этого класса раздельном климат-контроле, электроприводах кресел или полном наборе драйверской электроники. Среди опций разве что адаптивный «круиз», «навигация», качественная акустика Bose и камера заднего вида, а также пакет Sport.

Выходит, что Infiniti G37 по ходовым качествам практически ни в чём не уступит именитым «немцам», а по цене сделает их в одни ворота! Посмотрим, как отреагирует на японскую экспансию привередливый и избалованный европейский покупатель.
Категория: Новости автомира | Просмотров: 897 | Добавил: Kim | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]