Меню сайта


Разделы новостей
Новости автомира
avtoglamour
автоспорт
авторынок
Формулa 1
Тюнинг


Реклама
Google



Продажа авто
kolesa.kz - продажа авто по всему Казахстану


Наш опрос
какой автомобиль на ваш взгляд лучше
Всего ответов: 17

Друзья сайта

Тюнинг машин в жизни и в фотошопе,а также фотошоповские уроки по тюнингу,и многое другое
Официальный сайт клана Assault Force Counter-Strike 1.6 Online Team
LMLP640
EGT
Автомобильный портал тюнинга
Need for Speed Race Club всё о серии гонок Need for Speed !
FenixZ05.net.ru


Форма входа




1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 03.05.2024, 14:53
Главная » 2008 » Март » 26 » ЗауРЯДНЫЙ Chevrolet Camaro



ЗауРЯДНЫЙ Chevrolet Camaro
21:07
рисунок
Chevrolet Camaro - прирожденный маскл-кар. C 60-х годов прошлого века на них колесят не только по дорогам Америки, но и всего мира. И вот уже третий год американцы пытаются обновить свою легенду. Концепт появился ещё в 2006 году, но серийного образца до сих пор не было видно..

И вот наконец можно лицезреть шпионские снимки будущего Camaro. Поразительно! А ведь внешне он практически не отличается от концепта. Разве что фары слегка подретушировали. В остальном - тот же Bumble Bee..

Кроме того, подтвердилась информация, что автомобиль будет позиционироваться не только, как маскл-кар. В GM решили установить на Camaro четырехцилиндровый турбированный двигатель от Pontiac Solstice. Кощунство! Поймут ли настоящие фанаты такой маркетинговый ход? А как же дух истинных плохих парней? Да, внешность у нового Camaro выдающаяся. Но одним внешним видом не оправдаешь то, что из-под капота будет вырываться свойственный японским автомобилям «писк» вместо традиционного рыка. Обладатели Mustang, Challenger и «полноценных» Camaro засмеют! Зато любители экономить топливо и защищать окружающую среду будут довольны: маскл-кар «съест» не 25-30 литров на сотню, а всего 20.

Кстати, на кого рассчитан четырехцилиндровый Camaro? Человек в своём уме выберет вариант V6 объёмом 3,6 литра с прямым впрыском топлива или версию SS с V8 LS3 объёмом 6,2 литра. Конечно, исключать из гаммы двигателей признанных «зубров» - самоубийство. Эти версии, безусловно, дороже. Так что решайте: подкопить, взять кредит или же ездить на недо-Camaro.

Массовое производство автомобиля начнется лишь в феврале 2009 года. Причина отсрочки - неопределённость в дизайне салона и качестве отделочных материалов: производители хотят передать дух легендарных Camaro, при этом сделав модель максимально удобной и технологичной.

Как «джиэмовцы» заявляли ранее, Camaro будет дороже Mustang за счет более «продвинутых» интерьера и подвески. Американцы планируют реализовывать порядка ста тысяч Camaro в год, но сколько из них будет с четырьмя цилиндрами под капотом - вопрос.
рисунок
рисунок


Категория: Новости автомира | Просмотров: 888 | Добавил: Kim | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]