Меню сайта


Разделы новостей
Новости автомира
avtoglamour
автоспорт
авторынок
Формулa 1
Тюнинг


Реклама
Google



Продажа авто
kolesa.kz - продажа авто по всему Казахстану


Наш опрос
что главное в автомобиле
Всего ответов: 16

Друзья сайта

Тюнинг машин в жизни и в фотошопе,а также фотошоповские уроки по тюнингу,и многое другое
Официальный сайт клана Assault Force Counter-Strike 1.6 Online Team
LMLP640
EGT
Автомобильный портал тюнинга
Need for Speed Race Club всё о серии гонок Need for Speed !
FenixZ05.net.ru


Форма входа




1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 02.05.2024, 05:30
Главная » 2008 » Февраль » 27 » «Внедорожный» Mercedes-Benz CL



«Внедорожный» Mercedes-Benz CL
15:39
Mercedes-Benz CL не дают покоя лавры Lamborghini Murcielago и Audi R8? Поверьте глазам своим: «Мерседес» планирует продемонстрировать на Женевском автосалоне полноприводную версию своего люкс-купе - 4Matic!

 Сразу же возникает вопрос: «Зачем?». Мощное, заднеприводное, роскошное купе - в этом ведь вся прелесть CL. Его владельцу ничего не стоит пустить пыль в глаза случайным прохожим, с заносом задней оси проходя поворот и доказывая, что шикарная машина - не только для размеренных поездок. Хотя судьба CL - вальяжно рассекать в общем потоке, подчеркивая статус своего хозяина. Ну, и обеспечивать безопасность, по умолчанию. Версия 4Matic - как раз для тех, кто готов променять типичные повадки мощного заднеприводного авто на безопасность полноприводного. В динамике он не потеряет, но по обледенелым улочкам станет передвигаться намного увереннее. Так что ответ прост: «Ради безопасности».
Полный привод в качестве опции на люкс-купе будет доступен уже в апреле. Правда, не во всей линейке моделей, а лишь для «пятисотых» и «шестисотых». Это одна из самых легких систем полного привода: вес по сравнению с заднеприводным автомобилем будет различаться на семьдесят килограммов, что немаловажно, учитывая приличную массу авто.

 Система 4Matic оснащается центральным дифференциалом планетарного типа и постоянно распределяет тягу между передней и задней осями в соотношении 45/55. На скользкой дороге и в поворотах многодисковое сцепление мгновенно перебросит крутящий момент между осями - в необходимых пропорциях.

 Вместе с «мерседесовскими» трэкшн-контролем и тормозными системами, автоматизированная система полного привода просчитает и исправит все неверные действия водителя. В итоге получается безопасное, быстрое и роскошное. Хотя кому-то оно может показаться слишком скучным...
Категория: Новости автомира | Просмотров: 660 | Добавил: Kim | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]