Меню сайта |
|
Разделы новостей |
|
Реклама
|
|
Наш опрос |
|
Форма входа |
|
1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
22.01.2025, 19:57 |
|
Главная » 2008 » Февраль » 26
Не волнуйтесь, речь идет не о сворачивании или долговременном прекращении производства. Но как минимум два дня 911-ые выпускать не будут. Причина - взрыв газа в духовой камере загустевания ПВХ в цехе покраски Цуфенхаузенского завода. Компания не собиралась проводить реконструкцию цеха до 2013 года, но теперь, по-видимому, начнёт, а расходы могут вылиться в кругленькую сумму - около 300 миллионов долларов. Ежедневный объём производства 911-х составляет 160 автомобилей. По заявлениям компании, на устранение последствий ЧП работникам завода потребуется от двух до трёх дней. Серьёзно на покупателях простой конвейера отразиться не должен, а вот на персонале - ещё как. Производите
...
Далее>>
Категория:
авторынок
|
Просмотров:
824
|
Добавил:
Kim
|
Дата:
26.02.2008
|
|
До «сотни» за 5,2 секунды. Достойным этот показатель можно назвать только применительно к роскошным седанам с шильдиками S и AMG да «аристократам» с претензиями на спортивность. Для итальянского спорткара класса GT это - тихая смерть, обречённость лицезреть, как конкуренты уносятся вдаль, заставляя гордость забиться в глушитель... Не удивительно, что Maserati хочет преодолеть магический рубеж в пять секунд. Это не сделает её машины чемпионами в классе по спринту «с места до ста», но определенно прибавит им пылу. Для реализации своих намерений флагманская версия GranTurismo с индексом S раскрутит движок еще на 29 «лошадей» и прибавит пол-литра объёма. И как результат - 4
...
Далее>>
|
Во вторник известный британский производитель суперкаров Caterham объявил о том, что инжиниринговая фирма RS Performance станет партнером марки по выпуску "заряженных" версий автомобилей компании. Как сообщает сайт PistonHeads.com, первой совместной разработкой RS Performance и Caterham является самая мощная версия модели Seven, получившая название Levante. Специалисты RS Performance предлагают, заменить базовый двигатель компании Ford на собственный 40-клапанный восьмицилиндровый бензиновый мотор объемом 2,4 литра, на разработку которого инжиниринговая фирма затратила почти 16 лет. Этот агрегат можно будет заказать в одном из двух вариантов: атмосферном и с механическим нагнетател
...
Далее>>
| |
|
|