Меню сайта


Разделы новостей
Новости автомира
avtoglamour
автоспорт
авторынок
Формулa 1
Тюнинг


Реклама
Google



Продажа авто
kolesa.kz - продажа авто по всему Казахстану


Наш опрос
что главное в автомобиле
Всего ответов: 16

Друзья сайта

Тюнинг машин в жизни и в фотошопе,а также фотошоповские уроки по тюнингу,и многое другое
Официальный сайт клана Assault Force Counter-Strike 1.6 Online Team
LMLP640
EGT
Автомобильный портал тюнинга
Need for Speed Race Club всё о серии гонок Need for Speed !
FenixZ05.net.ru


Форма входа




1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 03.05.2024, 03:15
Главная » 2008 » Апрель » 22 » Mercedes-Benz SLK 55AMG: выше AMG – только Brabus!



Mercedes-Benz SLK 55AMG: выше AMG – только Brabus!
20:29
рисунок
Как ни старается AMG создавать «горячие» версии автомобилей Mercedes-Benz, всё равно находятся те, кому удается их «великомощные» творения переплюнуть. Взять хотя бы последнюю работу Aufrecht Melcher Großaspach - SLK 55 AMG 2009 модельного года. Немцы так трудились над этой моделью, из кожи вон лезли, дабы представить достойное обновление кабриолета, а Brabus взял и разом перечеркнул их старания собственной тюнинг-версией.

445 лошадиных сил и 635 Нм максимального крутящего момента! В сравнении с AMG'шными 360 «кобылками» и 510 Нм... Какое уж тут может быть сравнение. Ведь теперь под капотом SLK бьётся не 5,5-литровое «сердце» V8, а его 6,1-литровая версия с турбонаддувом. Да, инженеры из городка Боттроп серьёзно увеличили объём двигателя.

В союзе с семискоростной автоматической коробкой передач и уникальным Brabus'овским дифференциалом повышенного трения модифицированный мотор показывает впечатляющие результаты. Рывок до «сотни» всего за 4,3 секунды и максимальная скорость в 305 километров в час! Стоит ли в очередной раз расстраивать AMG и напоминать, что их SLK 55 разгоняется до ста километров в час за 4,9 секунды, а его «максималка» - «всего» 250 километров в час. Но на последнее, пожалуй, можно закрыть глаза. Ведь серийные модели Mercedes-Benz всегда ограничиваются электроникой.

А так как у Brabus нет никаких ограничений, то и на пути «награждения» немецкого родстера другими «примочками» у ателье не возникло никаких преград. В итоге на автомобиле появились модифицированная подвеска, шестипоршниевые 355-миллиметровые алюминиевые тормоза спереди и четырёхпоршниевые 300-миллиметровые «тарелки» сзади. Кстати, тормоза отлично видно за 19-дюймовыми коваными колёсными дисками.

А вот заниженный на 30 миллиметров клиренс заметно не сразу. Но дабы и эта деталь не осталась без внимания, мы решили сделать на ней акцент. Равно как и на новых шинах, переднем спойлере, фирменных решётках радиатора Brabus и заднем спойлере, обосновавшемся на капоте.
рисунок
рисунок
рисунок
Категория: Тюнинг | Просмотров: 850 | Добавил: Kim | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]