3
Реклама



Меню сайта


События недели


Наш опрос
Какой мотор самый оптимальный
Всего ответов: 31

Друзья сайта

Тюнинг машин в жизни и в фотошопе,а также фотошоповские уроки по тюнингу,и многое другое
Официальный сайт клана Assault Force Counter-Strike 1.6 Online Team
LMLP640
EGT
Автомобильный портал тюнинга
Need for Speed Race Club всё о серии гонок Need for Speed !
FenixZ05.net.ru


Поиск в Google
Google


Форма входа




1
Гостей: 1
Пользователей: 0


     Разное

Заработок







Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS




Внимание! Данный проект продается!
Всех интересующих обращаться по почте kim-ast-kz@bk.ru



Рецепт счастья: Bentley Continental Speed

Рецепт счастья: Bentley Continental Speed

Статус ничто, но мощность в 610 л.с., максимальная скорость в 326 км/ч стоят дорого. На них и раскошелится тот, у кого уже есть все, кроме Continental Speed.


Данные производителя
5998 см3, 12 цилиндров
610 л.с./449 кВт при 6000 об/мин
750 Нм при 1750 об/мин
шестидиапазонный «автомат» ZF
макс. скорость – 326 км/ч
0-100 км/ч – 4,3 с
длина х ширина х высота – 4800 х 2100 х 1380 мм
масса – 2350 кг
цена в России – от 9 345 000 руб.

Сказать «320 километров в час» и «200 миль в час» – это не одно и то же. Для англичан последняя цифра всегда была чем-то вроде магической ступеньки, и высокопарность, с которой они заявляют, что Continental Speed – первый серийный Bentley, способный держаться в этом диапазоне скоростей, вполне оправдана.

Дороги и автострады Андалусии в окрестностях Хереса-де-ла-Фронтера и Кадиса, кажется, специально задуманы для погружения в атмосферу абсолютного комфорта и скорости. Трехполосные отрезки и низкие холмы, дорога порой просматривается на несколько километров вперед, а машины встречаются редко – в таких условиях трудно удержаться от соблазна посильнее надавить на педаль газа.

Continental Speed ведет себя поразительно. И тому есть три причины: безупречная работа подвески вкупе с дополнительным зарядом уверенности, который дает полный привод; скорость переключений шестидиапазонного «автомата», позволяющего пощелкать передачами вручную; сумасшедшая тяга шестилитрового битурбодвигателя, весело раскручивающегося с самого низа и до… До какого предела, узнать нам так и не удалось, поскольку тест-драйв проходил на дорогах общего пользования.

ПОДВЕСКА, КОЖА И КАРБОН

Вся эта мощь и нескромная стать автомобиля (4,8 м в длину и 2,1 м в высоту, масса – свыше 2300 кг) не могли бы сосуществовать без эффективной работы подвески. Этого удалось добиться благодаря применению абсолютно новой конструкции как на передней, так и на задней осях. О безопасном замедлении с запредельных скоростей позаботятся мощнейшая тормозная система и система стабилизации с безупречными настройками. Еще более утонченно выглядит интерьер, где идею гармоничного сочетания высоких технологий и элегантности передает комбинация дорогой кожи и декоративных элеменов из карбона.





Powered by "AAC". 2007-2008 © . All rights reserved. Обратная связь