1
Реклама



Меню сайта


События недели


Наш опрос
какой автомобиль на ваш взгляд лучше
Всего ответов: 17

Друзья сайта

Тюнинг машин в жизни и в фотошопе,а также фотошоповские уроки по тюнингу,и многое другое
Официальный сайт клана Assault Force Counter-Strike 1.6 Online Team
LMLP640
EGT
Автомобильный портал тюнинга
Need for Speed Race Club всё о серии гонок Need for Speed !
FenixZ05.net.ru


Поиск в Google
Google


Форма входа




1
Гостей: 1
Пользователей: 0


     Разное

Заработок







Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS




Внимание! Данный проект продается!
Всех интересующих обращаться по почте kim-ast-kz@bk.ru



Ночь длиною в 1000 км: Audi R8 4.2 R-tronic quattro

На нашем полигоне объявился горячий «немец» – верный знак того, что тест-пилоты получат сверхурочные. Итак, полный газ и 1000 км за один присест. На треке R8 не комплексует. А уж на обычной дороге и подавно…




4244 cм3
420 л.с./309 кВт
V8 бензин
цена - от 5 027 000 руб.



Три-четыре быстрых круга по трассе, и главный тест-пилот уверенно заключает: «Правильный ритм – около двух минут на круг. Можно отыграть еще несколько секунд, но тогда мы убьем тормоза и шины». Часы показывают 17.30 – до конца рабочего дня на полигоне остается совсем немного. Но сегодня день очень необычный – мы только начали тестировать новый Audi R8 на выносливость. Спорткар должен пробежать 1000 км, поэтому испытания закончатся в лучшем случае глубокой ночью.






Мы преследуем две цели. Во-первых, необходимо проверить автомобиль на выносливость: 1000 км по тестовой трассе в почти гоночном режиме – это серьезно. Другая наша задача – попытаться понять сущность спорткара, который ворвался в нишу, где полноправным хозяином был Porsche 911. По такому случаю мы придумали совершенно новую конфигурацию трассы. Получился круг протяженностью около пяти километров, который включал высокоскоростные участки, парочку резких торможений и связку поворотов, где в полной мере можно прочувствовать управляемость.



НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, МАРШ!

В конце затяжного прямика попадаешь на северную петлю, которую следует проходить с постоянной скоростью. За ней идет участок, где испытателям обычно приходится туго – здесь начинается отрезок, отведенный для оценки управляемости автомобилей. Он включает три коварных поворота с уменьшающимся радиусом. По правде говоря, они не слишком напрягают R8. Передним колесам, кажется, даже не знакомо понятие «снос», а о задней оси не вспоминаешь даже под сброс газа в узком правом повороте. За несколько десятков метров скорость падает со 150 км/ч до 60 км/ч, и уже начинает казаться, что задние колеса сейчас подкинут что-нибудь недоброе. Но нет – траектория остается безупречной, а задняя ось не расширяет ее ни на миллиметр. За эти доли секунды успеваешь только порадоваться рулевому управлению, которое помогает точно направлять колеса туда, куда задумал. А быстрая и точная коробка с электроприводом непринужденно перещелкивает передачи. Единственный ее недостаток – слишком маленький индикатор заданной передачи.

Быстрый левый поворот и возврат на прямую. Здесь R8 раскрывает еще одну черту своего характера – он полноприводный, но на выходе из поворота ведет себя как примерный заднеприводник, не скрывая своей склонности к заносу, если переборщить с газом. Вообще почти во всех ситуациях остается ощущение, что на самом деле управляешь очень воспитанным заднеприводным автомобилем. Этому есть объяснение: на передние колеса приходит максимум 35% крутящего момента.

Мотор V8 уже на средних оборотах демонстрирует свой хищный нрав, и его часто приходится резко осаживать тормозами. На прямике автомобиль набирает около 200 км/ч, но для входа на южную петлю нужно не более 80. Но никаких проблем – суппорты (передние восьмипоршневые) заставляют колодки впиваться в четыре тормозных диска. И уже через секунду R8 готов к встрече с поворотом. Буквально несколько секунд удерживаем постоянную скорость, и вот перед нами новый прямик. Мы еще не до конца выровнялись, но уже можно решительно утопить газ в пол – переключения проходят на грани 8000 об/мин, восьмицилидровый двигатель бешено ревет, и к концу прямика мы загоняем стрелку выше 260 км/ч...
ГРАДУСЫ ТОРМОЖЕНИЯ

Нам пришлось сделать 214 кругов, что соответствует 1000 км. За несколько часов до окончания теста тормозные диски раскалились до кричаще-алого цвета. Если перевести эту лирику на язык цифр, окажется, что температура дисков при торможении достигала порядка 700–800°С. В таких условиях очень важно, как поведут себя шины – перед тестом мы поменяли штатные Pirelli PZero System на PZero Corsa, которые подходят для езды по дорогам общего пользования, но разрабатывались в том числе для спортивной езды, которой мы и занимаемся на полигоне. И на самом деле шины серии Corsa и не подумали сдаваться – конечно, к концу теста они были полностью изношенными, но безупречно выполнили свою работу.

Смена водителей происходит каждый час, но время летит незаметно. Впрочем, как и бензин, который R8 потребляет с жадностью – всего для проведения теста потребовалось 396 л! Итоговый расход – 39,6 л/100 км. Конечно, и в нормальных условиях R8 по экономичности вряд ли поспорит с дизелем, но нельзя требовать лучшего результата от автомобиля мощностью 420 л.с., который каждые две минуты выстреливал с 50 до 260 км/ч.
НЕ ТРЕКОМ ЕДИНЫМ

Тысяча очень быстрых километров, но новый Audi еще не раскрыл нам все свои таланты. Более того, самое интересное только начинается. Три или четыре круга по трассе мы прокатываемся медленно – даем остыть тормозам и другим узлам. И теперь R8 готов побыть Gran Turismo – именно с этой стороны его и будет знать большая часть счастливых владельцев.

На первый взгляд новый Audi кажется излишне агрессивным, чтобы его можно было считать настоящим соперником Porsche 911. История 911-й модели насчитывает уже больше 40 лет, но Porsche остается самым универсальным среди именитых спортсменов и чувствует себя так же прекрасно на тестовом треке, как и на дорогах. Но достаточно попасть на R8 в повседневный трафик, чтобы понять – он полноценная альтернатива.

Конечно, R8 выглядит намного эффектнее 911-го, но обладает той же универсальностью и рациональностью. До такой степени, что удается даже посетовать на скромный объем багажника в сотню литров, которых не хватит, чтобы уложить вещи даже для одного уик-энда на побережье. Зато пилот и пассажир сидят комфортно, поскольку свободного пространства в салоне достаточно. Вдобавок благодаря очень длинным дверям доступ в автомобиль высотой всего 1252 мм не вызывает особых затруднений. Ну и последний штрих к портрету – безупречный уровень отделки и отличная посадка водителя. Достаточно пары минут, чтобы почувствовать себя абсолютно естественно и на гоночном треке, и на дорогах общего пользования. Сложнее подобрать автомобиль по своей мерке – и не столько из-за «жирного» чека, который от вас потребуют, сколько из-за особенностей списка дополнительного оборудования. Нам кажется, что круиз-контроль и датчики парковки прекрасно вписались бы в штатное оснащение автомобиля стоимостью более 5 млн руб.

Привыкнув к тяжелому во всех режимах рулю, вы сможете «выгуливать» R8 как самое обычное купе, несмотря на его статус суперкара. Коробка, работавшая очень быстро и жестко на гоночной трассе, обретает мягкие повадки и неспешно переходит с одной передачи на другую, одновременно избегая рывков. «Робот» позволяет передвигаться и в полностью автоматическом режиме, но проходит совсем немного времени, и незаметно для самого себя вновь начинаешь манипулировать подрулевыми лепестками…

На дороге V8 сдерживает свой звериный рык и начинает тянуть уже с 1300–1500 об/мин. А если вдруг потребуется мгновенно ускориться, достаточно лишь чуть энергичнее нажать на педаль газа. Несмотря на выдающиеся динамические характеристики, R8 умудряется даже в какой-то мере быть удобным автомобилем – он обеспечивает удовлетворительный комфорт при проезде неровностей, а седоки не будут переутомлены даже после нескольких сотен километров. И это не считая возможности установки подвески Magnetic ride, которая отсутствовала на нашем экземпляре. Она способна менять характеристики в сторону меньшей жесткости, когда не требуется максимальная отдача.
нравится

Экран системы спутниковой навигации скрывает за собой парочку слотов для карточек памяти MMC или SD. Если на них записать музыку в формате MP3, в запасе окажется десяток-другой часов музыки и не придется возиться с чейнджером.        не нравится

Кнопка отключения системы стабилизации кажется достаточно утопленной, но, как оказалось, случайно задеть ее не так уж трудно. Тогда на щитке обязательно загорится предупреждающий индикатор. Но ведь его еще нужно вовремя заметить...

CАЛОН

Для такого автомобиля багажник – не приоритет, но, учитывая призвание R8, сотни литров вряд ли будет достаточно для проведения комфортного уик-энда. Зато отсек имеет прямоугольную форму, а его отделка безупречна. В салоне за спиной пассажиров хватит места для пары сумок.
УСТОЙЧИВОСТЬ

Трудно найти лучший баланс между легкостью управления и безопасностью, которые требуются от Gran Turismo, и эффективностью настоящего гоночного автомобиля на трассе. В нашем тесте на устойчивость, имитирующем объезд препятствия в повороте, R8 показал, что с ним может совладать кто угодно. Такой оценке способствуют четкие реакции на руль и выверенные настройки системы стабилизации, которая четко отслеживает стремление задней оси расширить траекторию. В этой легкости есть заслуга передней оси, которая отлично держится за асфальт, исправно следуя командам пилота. При этом недостаточная поворачиваемость проявляется лишь в ответ на специально спровоцированный снос. R8 показал, что у него все в порядке и с устойчивостью в повороте – максимальное бо- ковое ускорение на дуге с постоянным радиусом составило 1,13 g. Это превосходный результат, сравнимый с настоящими спорткарами вроде Lamborghini Gallardo (1,14 g).
ОБЗОР

В движении трудностей не возникает и кажется, что это обычное купе. При маневрах задним ходом все не так просто, хотя по обзорности R8 не худший среди суперкаров. Парковочные датчики просто обязательны.
КОМФОРТ ПОДВЕСКИ

Нельзя требовать большего от автомобиля, развивающего почти 300 км/ч. Он преодолевает неровности мягче, чем некоторые псевдоспортивные версии обычных автомобилей.
АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ

Присутствие восьмицилиндрового двигателя, удобно расположившегося за спинами седоков, ощущается всегда, но он умеет приспособиться к различным ситуациям – при неспешной езде превалирует приглушенная и не слишком агрессивная металлическая тональность, в то время как при энергичной езде – низкий и раскатистый звук, характерный для всех V8. На высоких скоростях до слуха пассажиров доносится в том числе и шум от качения огромных шин.
СТАБИЛЬНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ

Стабильность безукоризненная – по окончании теста ход педали не увеличился. К концу года будут доступны углекерамические диски.
Технические характеристики, предоставленные производителем
AUDI R8 4.2 R-TRONIC QUATTRO

• Двигатель: расположение центральное, продольно, 8 цилиндров V-образно (90°), диаметр цилиндра – 84,5 мм, ход поршня – 92,8 мм, объем – 4163 см3, степень сжатия – 12,5:1, макс. мощность – 420 л.с. при 7800 об/мин, макс. крутящий момент – 430 Нм от 4500 до 6000 об/мин, блок цилиндров и головки блока цилиндров из легкого сплава, 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала в каждой головке блока, вариатор фаз газораспределения (цепь), непосредственный впрыск, впускной коллектор изменяемой длины • Трансмиссия: задний привод, передний автоматически подключаемый через вискомуфту, роботизированная коробка передач с автоматическим режимом работы, 6 ступеней, коническая главная пара • Шины: пер. 235/35 R19, диски 8,5J, зад. 295/30 R19, диски 11J, ремкомплект • Кузов: 2 двери, 2 места, несущий кузов из легкого сплава, передняя независимая подвеска, поперечные рычаги, витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлические телескопические амортизаторы, задняя независимая подвеска, поперечные рычаги, витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлические телескопические амортизаторы, вентилируемые дисковые тормоза, АБС и система стабилизации, рулевая рейка с электрогидравлическим усилителем, бак – 75 л • Габариты и масса: база – 2650 мм, пер. колея – 1632 мм, задняя колея – 1593 мм, длина – 4431 мм, ширина – 1904 мм, высота – 1252 мм, снаряженная масса – 1490 кг, багажник – 100 дм3 • Производится: Некарсульм (Германия)Оценка редакции
87/100

Достоинства
Качество езды
Легкость в управлении
Безупречная отделка
Недостатки
Маленький багажник
Необходимые системы не включены в «базу»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИСКОРОСТЬ И РЕЖИМЫ
Максимальная скрость, км/ч    295,002
УСКОРЕНИЕ
0-100    4,6






Powered by "AAC". 2007-2008 © . All rights reserved. Обратная связь