Термоядерная реакция: Nissan GT-R
Реклама



Меню сайта


События недели


Наш опрос
что главное в автомобиле
Всего ответов: 16

Друзья сайта

Тюнинг машин в жизни и в фотошопе,а также фотошоповские уроки по тюнингу,и многое другое
Официальный сайт клана Assault Force Counter-Strike 1.6 Online Team
LMLP640
EGT
Автомобильный портал тюнинга
Need for Speed Race Club всё о серии гонок Need for Speed !
FenixZ05.net.ru


Поиск в Google
Google


Форма входа




1
Гостей: 1
Пользователей: 0


     Разное

Заработок







Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS




Внимание! Данный проект продается!
Всех интересующих обращаться по почте kim-ast-kz@bk.ru



Термоядерная реакция: Nissan GT-R

Раньше имя GT-R носили модели Skyline. На токийском салоне нам показали совсем другой GT-R – настоящий суперкар, имеющий мало общего с прежними «однофамильцами».

Под капотом этого купе установлен двигатель мощностью без малого 480 л.с. и крутящим моментом в 588 Нм. В трансмиссии используется роботизированная «механика» со временем переключения 0,2 с, а разгон до «сотни», по заявлениям производителя, займет всего 3,5 с. И этот суперкар построен не в Италии, а в Японии – как дальнейшее развитие модели Skyline. С ней GT-R объединяет платформа Premium Midship, донором для которой стала «скайлайновская» FM. Да и задние фонари похожи. Но GT-R совершенно другой.

Оснащенный системой полного привода, автомобиль способен развивать скорость до 310 км/ч, в многорежимной подвеске используются электронно-управляемые амортизаторы Bilstein DampTronic, позволяющие выбирать три режима работы – от гоночного до комфортного. Тормозные суппорты Brembo спереди шести-, сзади четырехпоршневые. Перечислять можно долго, и это лишь первые строчки многостраничного описания технических характеристик автомобиля, который в Европе будет доступен по цене BMW 3-й серии.
Салон и комфортный, и одновременно до тумана в глазах спортивный. За комфорт отвечает аудиосистема Bose с уникальным сдвоенным сабвуфером, а также огромный мультимедийный комплекс с навигацией, оснащенной памятью в 30 гигабайт. За спорт – настоящие, бескомпромиссно тесные «ковши» сидений, короткий рычаг КП и некоторое количество алюминия. Кстати, к дизайну салона приложили руку компьютерщики из Polyphony Digital, создавшие компьютерную игру Gran Turismo. Ее новую версию презентовали там же, в Токио, – на виртуальном GT-R уже можно прокатиться. В качестве еще одного эксклюзивного штришка японцы добавили шины 225/40ZRF20 спереди и 285/35ZRF20 сзади. Накачиваются они исключительно азотом. Но и это еще не все. Для GT-R можно будет приобрести и зимние шины! Вот почему производитель вполне резонно называет свой суперкар автомобилем на каждый день.
Пару слов о том, что представляет собой кузов нового автомобиля. Он изготовлен из легкой стали, но многие его элементы, например, рамки дверей, алюминиевые. Передняя панель кузова и щит моторного отсека изготовлены из карбона, так же, как и задний диффузор. Долгие продувки в аэродинамической трубе позволили достичь коэффициента лобового сопротивления всего 0,27.
Ниссановцы построили на острове Хоккайдо что-то вроде знаменитой Северной Петли и даже сделали участок, имитирующий настоящий автобан, – с заправками и кафе. Сумасшедшие? Вовсе нет, они многие часы доводили до совершенства свое творение, вымеряли, переделывали. А приехав на настоящий Нюрбургринг, начали наматывать километры и в итоге проезжали круг менее, чем за 8 мин, а это очень серьезный результат. Покупателей в Европе и США Nissan соблазняет бесплатным обслуживанием автомобиля, а россиянам обещает подумать о выводе модели на рынок.





Powered by "AAC". 2007-2008 © . All rights reserved. Обратная связь