Злее не бывает!: Porsche Cayenne GTS
Реклама



Меню сайта


События недели


Наш опрос
Какой мотор самый оптимальный
Всего ответов: 31

Друзья сайта

Тюнинг машин в жизни и в фотошопе,а также фотошоповские уроки по тюнингу,и многое другое
Официальный сайт клана Assault Force Counter-Strike 1.6 Online Team
LMLP640
EGT
Автомобильный портал тюнинга
Need for Speed Race Club всё о серии гонок Need for Speed !
FenixZ05.net.ru


Поиск в Google
Google


Форма входа




1
Гостей: 1
Пользователей: 0


     Разное

Заработок







Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS




Внимание! Данный проект продается!
Всех интересующих обращаться по почте kim-ast-kz@bk.ru



Злее не бывает!: Porsche Cayenne GTS
рисунок
Малый клиренс, короткие передачи, 405 л.с. ... Этот кроссовер из Штутгарта поднял на свой щит девиз: «прощай, грунтовка и комфорт»

Данные производителя:
4806 см3, V8, бензин
405 л.с./ 298 кВт при 6500 об/мин
500 Нм при 3500 об/мин
6-ступенчатая МКП
постоянный полный привод
длина х ширина х высота – 4800 x 1960 x 1680 мм
цена от €80 036 (в Европе)


Будьте уверены, другого такого в природе нет. Последняя версия Cayenne сразила нас наповал! Инженеры глубоко переработали конструкцию, и характер автомобиля круто изменился. Конечно, по части управляемости на асфальте и прежние Cayenne не были слабы, но GTS – совсем другое дело.

Узнать новую модификацию можно прежде всего по передку Turbo Style, колесным аркам, раздутым на 14 мм, и внушительным колесам со сверхнизкопрофильной резиной 295/35R21. На порогах, естественно, накладки, сзади четыре трубы, а на крыше – спойлер.
рисунок
Клиренс стал на 24 мм меньше, электроника позволяет регулировать амортизаторы – можно установить один из трех заданных уровней жесткости. На заказ устанавливается пневмоподвеска с еще более злыми настройками. В общем, эта версия Cayenne едва ли не самая яркая во всей линейке.


ПРОВЕРЕНО – ВСЕ ОТЛИЧНО

К интерьеру GTC ребята из Штутгарта отнеслись с особым вниманием. У передних сидений, позаимствованных у Cayenne S, валики боковой поддержки стали более пухлыми, сзади – два полноценных кресла, между которыми водрузили скромный по размерам «облучок» для третьего пассажира – тому, кто вызовется добровольно отправиться в дальнее путешествие на этом месте, впору ставить памятник. Кожа и алькантара – как обычно, на своем месте.

За счет изменения конструкции впускного и выпускного трактов V-образная атмосферная «восьмерка» прибавила два десятка «лошадок». С шестиступенчатой «механикой» и новой главной передачей (передаточное число на 15% ниже) кроссовер превратился в настоящий спорткар с жестким шасси и безупречными в любой ситуации тормозами. Если нажать кнопку Sport, подвески обретают максимальную жесткость, открывается второй выпускной тракт, реакция на педаль газа становится острее. Забываешь, что это махина слегка перебрала с массой – 2300 кг!
рисунок
С такими настройками ждать комфорта, присущего другим Cayenne, конечно, уже не приходится. И тем более не пытайтесь съехать с асфальта. Казалось бы, по внедорожным свойствам GTS не должен отличаться от «братьев». На бумаге так оно и есть. Но посмотрите на эти почти гоночные шины – какая тут, к черту, грунтовка?









Powered by "AAC". 2007-2008 © . All rights reserved. Обратная связь