Lexus LS 600hL
Реклама



Меню сайта


События недели


Наш опрос
Какой автомобиль на ваш взгляд лучше
Всего ответов: 33

Друзья сайта

Тюнинг машин в жизни и в фотошопе,а также фотошоповские уроки по тюнингу,и многое другое
Официальный сайт клана Assault Force Counter-Strike 1.6 Online Team
LMLP640
EGT
Автомобильный портал тюнинга
Need for Speed Race Club всё о серии гонок Need for Speed !
FenixZ05.net.ru


Поиск в Google
Google


Форма входа




1
Гостей: 1
Пользователей: 0


     Разное

Заработок







Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS




Внимание! Данный проект продается!
Всех интересующих обращаться по почте kim-ast-kz@bk.ru



Для хозяина электростанции: Lexus LS 600hL

рисунокВ классе представительских автомобилей каждый экземпляр исключительный. Но даже среди них есть еще более эксклюзивные, например, гибридный Lexus LS 600 c удлиненной базой....

Оба сердца огромного японского седана выдают мощности столько же, сколько нужно для снабжения электроэнергией небольшой таежной деревни. Впрочем, источников потребления тока в электро-бензиновом LS 600hL и так предостаточно, учитывая увеличившееся количество пресловутых «потребителей» в задней части автомобиля. Она предназначена лишь для двоих, оснащена собственным монитором мультимедийной системы, собственным пультом управления климатической установкой и сиденьями с кучей электроприводов. Левое, так называемое «хозяйское» кресло, превращается в рисунокрисунокотоманку, может помассировать спину уставшему боссу, а заодно подогреть или освежить тело хозяина. В подлокотнике спрятан столик, который помимо своих прямых обязанностей, а именно подставки под содержимое холодильника, расположенного чуть глубже, может быть использован и для работы. На правое сиденье вполне можно посадить секретаря, который будет работать с документами, благо электрических розеток в салоне хватает. Первое, что пугает несведущего водителя, так это тишина после нажатия кнопки Start. Ведь «на холостых» оборотах автомобиль работает от батареи, и лишь в процессе разгона в дело вступает рисунокбензиновый мотор. Автомобиль едет очень плавно и с достоинством, но когда пробьет час, его многогранное нутро выдаст мощное напористое ускорение, сопровождающееся сочным звуком выхлопной системы. Три режима подвески позволяют выбирать между плотными спортивными настройками, американизированными комфортными и компромиссными промежуточными. Для России лучше всего подходит как раз средний, чтобы задний пассажир не чувствовал ни тряски, ни убаюкивающих раскачек на волнах асфальта.





рисунок4969 см3(бензиновый двигатель)
394 л.с./290 кВт (суммарная мощность)
520 Нм (суммарный момент)
макс. скорость – 250 км/ч
0-100 км/ч – 6,3 с
длина х ширина х высота – 5150 х 1875 х 1480 мм
цена протестированного автомобиля – 4 750 500 руб.






Powered by "AAC". 2007-2008 © . All rights reserved. Обратная связь