Долой традиции!: Subaru Impreza 2.0R
Реклама



Меню сайта


События недели


Наш опрос
Какой мотор самый оптимальный
Всего ответов: 31

Друзья сайта

Тюнинг машин в жизни и в фотошопе,а также фотошоповские уроки по тюнингу,и многое другое
Официальный сайт клана Assault Force Counter-Strike 1.6 Online Team
LMLP640
EGT
Автомобильный портал тюнинга
Need for Speed Race Club всё о серии гонок Need for Speed !
FenixZ05.net.ru


Поиск в Google
Google


Форма входа




1
Гостей: 1
Пользователей: 0


     Разное

Заработок







Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS




Внимание! Данный проект продается!
Всех интересующих обращаться по почте kim-ast-kz@bk.ru



Долой традиции!: Subaru Impreza 2.0R

рисунокОбычная версия легендарной «японки» добровольно рассталась с раллийным наследством. Что из этого вышло? Ездовые характеристики довольно средние, а темперамент – холоднее льда.
1994 cм3
150 л.с./110 кВт
4 цилиндра, оппозитно
от 730 800 руб.

Когда слышишь слово Subaru, в голове сразу же всплывает образ Impreza: в желто-синей ливрее она выскакивает из-за очередного гребня в прыжке или же веером проходит поворот на грунтовке... Имидж модели так тесно связан с ралли, что забываешь о существовании обычной, «гражданской» версии. Если к произведениям Subaru можно вообще применять подобные определения.
рисунок
Если у вас в голове прочно засела мысль о покупке Subaru, значит, вы совершенно четко понимаете, чего именно хотите от автомобиля. Субароводы – отдельная каста, и все владельцы Impreza прекрасно осознают, за что конкретно они выбрали свой автомобиль. Ведь очень непросто идти против общепринятых течений, даже сейчас, когда японская марка пошла навстречу европейским клиентам и выпустила легенду ралли в кузове хэтчбек. Что-то вроде обычного представителя класса «С», но только с полным приводом. Ведь именно на него японцы делают главную ставку.


ХОРОШАЯ ПРЕДПОСЫЛКА

рисунокНадежность Subaru, подтвержденная множественными примерами по всему миру, – прекрасная визитная карточка модели. Возможно, еще слишком рано ставить Impreza на первые места по степени удовлетворенности клиентов от покупки, но это все же хорошая предпосылка, чтобы доверять японской марке.

Впрочем, Impreza олицетворяет собой вовсе не тот популярный нынче тип автомобиля, напичканного электронными системами и еще бог знает какими продвинутыми техническими решениями. Если не брать в расчет легендарную систему полного привода, Subaru Impreza – довольно простой автомобиль. Впечатление подтверждается в том числе и материалами, из которых он собран: детали отделки салона, например, выглядят крепкими и прочными, но по качеству пока не дотягивают до уровня изделий немецкого автопрома.
рисунок
В салоне есть все необходимое. Более того, комплектация Impreza включает множество опций, а на заказ японский производитель предлагает лишь краску металлик. Покупатели отметят аудиовход для подключения внешних носителей вроде iPod, многофункциональный руль, систему открывания дверей и пуска двигателя без ключа, электронную систему стабилизации, систему удерживания автомобиля при трогании на подъем и ксеноновые фары.

ОЧЕНЬ ЮРКИЙ, ДАЖЕ СЛИШКОМ

Это удивительно, но темперамент двухлитрового мотора Impreza оказался умеренным. Четырехцилиндровый оппозитный двигатель развивает 150 л.с. при 6400 об/мин и 196 Нм крутящего момента при 3200 об/мин. Но вот что быстро остудит энтузиазм самостийного рейсера, так это автоматическая трансмиссия – четырехдиапазонный агрегат, который кажется устаревшим по сравнению с конкурентами, и мало соответствует прочим довольно высоким характеритикам автомобиля.
рисунок
Как того и требуют японские традиции, Impreza идет мягко и кажется легкой, хотя в тестовых условиях ее масса составляла 1560 кг. В салоне тихо, но лишь до определенного момента – когда скорость переваливает за 140 км/ч, аэродинамические шумы и гул от качения шин начинают ощущаться слишком явно.

Способность подвески проглатывать неровности дорожного полотна в норме. Кстати, эта версия Impreza оснащается шинами не экстраординарной размерности, а резина Yokohama оказалась не настолько жесткой, чтобы передавать сильные удары в салон. Некоторое замешательство вызывают результаты наших тестов, имитирующих экстремальные ситуации, вроде «переставки» на мокрой поверхности или замеров максимального бокового ускорения на сухом асфальте. Все эти тесты выполняются под сброс газа – в такой ситуации наличие полного привода не играет практически никакой роли. Impreza дорого расплачивается за свою слишком подвижную заднюю ось – выраженные крены, мало прогрессивное рулевое управление с явно замедленными реакциями. Занос задней оси вынуждает пилота действовать на опережение, выкручивая руль в сторону заноса, или надеяться на то, что система стабилизации вмешается своевременно. По мнению наших испытателей, информативность руля слабая, поэтому практически невозможно точно понять, что происходит с передними колесами. Тормозная система устойчива к продолжительным и жестким нагрузкам. В ходе ее испытаний мы отметили лишь отдельные случаи неуверенности в работе АБС.




САЛОН

Объем багажника 288 л не впечатляет. Некоторые одноклассники предлагают на 100 л больше. Объяснение простое – полный привод заставляет поднимать пол багажника выше.

КОМФОРТ ПОДВЕСКИ

Подвеска Impreza 2.0R 4Q AT имеет мягкие прогулочные настройки. Не самый низкий профиль шин также помогает мягко преодолевать неровности дорожного полотна.

АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ

В городском движении без резких ускорений при езде на постоянной скорости в салоне Impreza достаточно тихо, лишь раздается приятный голос оппозитника. Главное - не сильно превышать дозволенный на магистрали лимит скорости, иначе двигатель начинает звучать слишком настойчиво.

СТАБИЛЬНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ

Система неплохо выдерживает усиленные нагрузки, но тормозной путь оказался великоват.

СМЕНА ПОЛОСЫ

Impreza сильно кренится, рано начинает скользить и не сразу находит упор колесами. В конце первой фазы маневра поперечная нагрузка разбалтывает автомобиль, провоцируя занос. Система стабилизации вмешивается поздно, не справляясь с заносом полностью, а рулевое управление не дает пилоту четко понять, что творится под колесами.
Технические характеристики, предоставленные производителем
Subaru Impreza 2.0R 4Q AT

рисунокДвигатель: спереди продольно, 4 цилиндра оппозитно, диаметр цилиндра – 92,0 мм, ход поршня – 75,0 мм, объем – 1994 см3, степень сжатия – 10,2:1, макс. мощность – 150 л.с. при 6400 об/мин, макс. крутящий момент – 196,0 Нм при 3200 об/мин, удельная мощность – 75,2 л.с./л, блок цилиндров и головки блока цилиндров из легкого сплава, 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала в каждой головке цилиндров, электронный впрыск • Трансмиссия: постоянный полный привод, четырехдиапазонная АКП: I) 2,785:1; II) 1,545:1; III) 1,000:1; IV) 0,694:1; ЗП) 2,272:1 4,111:1, межосевой дифференциал с вискомуфтой • Шины: 205/55 R 16 89V, диски 6,5J, на тестовом автомобиле – Yokohama «Aspec A349», докатка • Кузов: хэтчбек, 5 дверей, 5 мест, стальной силовой каркас, передняя независимая подвеска, поперечный рычаг и телескопическая стойка (макферсон), витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, задняя независимая подвеска, поперечный рычаг и телескопическая стойка (схема макферсон) и наклонный рычаг, витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлические амортизаторы, дисковые тормоза, передние – вентилируемые, АБС и система стабилизации, рулевая рейка с усилителем, бак – 60 л • Габариты и масса: база – 2620 мм, передняя колея – 1495 мм, задняя колея – 1495 мм, длина – 4415 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1475 мм, минимальный дорожный просвет – 155 мм, снаряженная масса – 1285 кг, максимальная масса – 1890 кг, масса буксируемого прицепа – 1200 кг, багажник – от 356 до 1266 дм3 • Производится: Оота, префектура Гунма (Япония).




Powered by "AAC". 2007-2008 © . All rights reserved. Обратная связь