Тест-драйв американских «мускулистых» седанов: Dodge Charger RT против Pontiac G8 GT
Реклама



Меню сайта


События недели


Наш опрос
Какой автомобиль на ваш взгляд лучше
Всего ответов: 33

Друзья сайта

Тюнинг машин в жизни и в фотошопе,а также фотошоповские уроки по тюнингу,и многое другое
Официальный сайт клана Assault Force Counter-Strike 1.6 Online Team
LMLP640
EGT
Автомобильный портал тюнинга
Need for Speed Race Club всё о серии гонок Need for Speed !
FenixZ05.net.ru


Поиск в Google
Google


Форма входа




1
Гостей: 1
Пользователей: 0


     Разное

Заработок







Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS




Внимание! Данный проект продается!
Всех интересующих обращаться по почте kim-ast-kz@bk.ru



Тест-драйв американских «мускулистых» седанов: Dodge Charger RT против Pontiac G8 GT
рисунок
Данные седаны покупаются не из-за практичности, а больше для души, притом в 90% для американской души. Кто станет победителем в дуэли muscle-car'ов?


Так уж повелось в наше время, что muscle cars теперь принято считать не только мощные купе, произведенные в США, но и седаны с V8 под капотом, мощность которых порой доходит до 400 л.с.. Задал тенденцию концерн Chrysler, представив седан бизнес-класса 300С в комплектации SRT8 с мощнейшим 6,1-литровым HEMI под капотом. Затем появился современный Dodge Charger с таким же агрегатом, а потом подтянулись и конкуренты. Сейчас у Charger, немного в более скромной и доступной комплектации, с 5,7-литровым восьмицилиндровым HEMI, появился достойный соперник-однокласник – Pontiac G8 GT. Обе машины заднеприводные, стоят примерно одинаково и вполне годятся для путешествий через несколько штатов на скорости порядка 150 км/час по просторным хайвэям Америки.

Данные седаны покупаются не из-за практичности, а больше для души, притом в 90% для американской души. Конечно, есть еще один момент: их также покупают те, кто не может себе позволить BMW M5, но об этом янки говорить не особо любят. Dodge Charger собирается в Канаде, а Pontiac G8 – в Австралии, но достойное испытание им можно устроить именно в Штатах. Притом не только на хайвэе, но и в горном ущелье на извилистой дороге, где, как известно, «мускул карам» было всегда трудновато, и дажерисунок рисунокна гоночном треке. Машины с первого взгляда выглядят очень родственными, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что отличаются они не только по общей длине и колесной базе, но и в пропорциях. У Charger большой длинный капот и короткий багажник, как у классических muscle car 60-х, в то время как у Pontiac G8 капот и багажник стандартных размеров, как у европейских седанов. Также седан от Pontiac больше прижат к земле, из-за чего его габариты выглядят скромнее, чем Dodge Charger.
   
Седан Dodge был создан в период, когда концерн еще назывался DaimlerChrysler, и, соответственно, у Charger подвеска Mercedes-Benz E-Class, поэтому он и едет почти как «Мерседес». Притом едет на массивных колесных дисках и покрышках Continental ContiTouringContact размерностью P225/60R18. Но «мускулистые» проблемы классики не канули в лету. Нынешний Charger, так же, как и его далекий предок из 60-х, туго входит в повороты и вяло маневрирует. Конечно, сейчас все же у машины есть система стабилизации управления, которая, кстати, до конца не отключается, но она слишком сложна и иногда только мешает. В свою очередь Pontiac G8 со своей подвеской MacPherson очень схож по управлению с BMW 5 серии. За счет аэродинамического приземленного дизайна кузова и покрышек Bridgestone Potenza RE050A размерностью P245/40R19, Pontiac G8 GT управляется резвее, рулевое колесо реагирует точнее, а ход у автомобиля плавне, чем у конкурента.
   
рисунок    рисунок
   
Традиционный тестовый слалом Dodge Charger R/T прошел со средней скоростью 99,68 км/час, а Pontiac G8 GT показал результат в 105,6 км/ч. В итоге G8 превзошел не только прямого конкурента в лице Charger R/T, но и побил результат баварского седана BMW 535i, который проехал слалом со средней скоростью 104 км/час. На горных дорогах G8 может так резво петлять, что Charger потеряет его из виду. Плюс у седана от Pontiac система стабилизации отключается полностью, что позволит уверенному в себе водителю сделать управление автомобилем более интересным. Тормозной путь у G8 тоже выигрывает у седана Dodge. Тормозя на скорости 100 км/час, Pontiac G8 GT останавливается на отрезке в 33 метра – дисковые тормоза на всех колесах, притом если спереди диаметр вентилируемых тормозных дисков составляет 12,64 дюймов, то сзади чуть больше - 12,76 дюймов. Dodge Charger R/T комплектуется тормозными дисками диаметром 13,6 дюймов, но из за «лишнего веса» передней части машины и менее агрессивной резины, чем у конкурента, тормозной путь с «сотни» до нуля составляет 40,5 метров.
       
 
Под капотом обоих седанов стоит хоть и модернизированный, но все же «американский V8»,рисунок практически такой же, какой был у Генри Форда в 1932 году. Charger R/T может похвастаться железным блоком и алюминиевой головкой, а вот у седана Pontiac силовой агрегат полностью алюминиевый. Возрожденный легендарный HEMI V8 от Chrysler имеет объем 5,7 литра и мощность 340 л.с., в то время как продукция General Motors располагает шестью литрами и 361-силой. Конечно, для данного Charger можно заказать опционально пакет Road/Track Performance Package, но он увеличит мощность лишь на 10 «лошадей». Вообще разница в 21 лошадиную силу не столь велика, как и то, что у Charger немного эффективней крутящий момент. По коробкам передач у седанов все просто: на G8 поставили агрегат от Corvette, а на Charger – от современных моделей «Мерседес».
рисунок    рисунок
Динамика, особенно у седана от Pontiac, завидная для многих «одноклассников». До «сотни» G8 GT разгоняется за 5,4 секунды, а четверть мили пролетает за 13,7 секунды со скоростью 166 км/час. Это настолько быстро, что многие эксперты полагают, что мощность в 361 рисуноклошадиную силу занижена, и рвутся протестировать GT-версию седана Pontiac G8 на дино-стенде. Dodge Charger набирает 100 км/час за 6,1 секунды, а дистанцию в четверть мили преодолевает за 14,5 секунды со скоростью на финише в 155 км/ч. Исходя из этих цифр, видно не только, что седан Pontiac G8 быстрее R/T-версии Dodge Charger, но и оказывается столь же быстрым, как более дорогая версия SRT8. Топовая комплектация Dodge Charger SRT8 снабжена 6,1-литровым восьмицилиндровым HEMI мощностью 425 сил и набирает «сотню» как раз за те же 5,4 секунды, что и G8 GT от Pontiac. рисунок

Фактически у Charger R/T есть только одно преимущество, и то косвенное, над седаном G8 GT – это великолепный звук восьмицилиндрового «монстра» и рык выхлопа. Это тот самый звук, который ожидаешь от американской мощной машины с V8 под капотом. Pontiac G8 GT здесь нечего противопоставить. Мотор и выхлоп G8 слышен еле-еле, как будто в ушах у вас специальные беруши из полицейского тира. Кстати, как внешне седан G8 напоминает «мускулистое» купе Pontiac GTO 2004 года, так и внутреннее убранство возвращает нас в на пару лет назад, в прошлое. Просто обе машины были разработаны в Австралии, и, видно, интерьер четырехлетней давности показался инженерам все еще актуальным.
рисунок
И в заключении, конечно, хочется сказать о цене для американского рынка, так как ни один из данных седанов в Россию не поставляется. Базовая стоимость G8 GT составляет 29 тысяч 995 долларов, что на 1 460 $ меньше базовой стоимостирисунок Charger R/T. Разница, конечно, ничтожная, но, учитывая показатели динамики и управляемости, можно с уверенностью сказать, что Pontiac G8 GT 2008 модельного года выходит достойным победителем в данной дуэли «мускулистых» седанов.




Powered by "AAC". 2007-2008 © . All rights reserved. Обратная связь