5
Реклама



Меню сайта


События недели


Наш опрос
какой автомобиль на ваш взгляд лучше
Всего ответов: 17

Друзья сайта

Тюнинг машин в жизни и в фотошопе,а также фотошоповские уроки по тюнингу,и многое другое
Официальный сайт клана Assault Force Counter-Strike 1.6 Online Team
LMLP640
EGT
Автомобильный портал тюнинга
Need for Speed Race Club всё о серии гонок Need for Speed !
FenixZ05.net.ru


Поиск в Google
Google


Форма входа




1
Гостей: 1
Пользователей: 0


     Разное

Заработок







Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS




Внимание! Данный проект продается!
Всех интересующих обращаться по почте kim-ast-kz@bk.ru



Audi A6 Allroad - элегантный семьянин

Первое поколение Allroad Quattro принесло марке Audi грандиозный успех. Созданный на базе универсала A6 Avant полноприводный Audi с 2000 г. отлично зарекомендовал себя в любых погодных и дорожных условиях. А в этом году автомобиль признан лучшим универсалом повышенной проходимости на Московской автомобильной выставке 4WD Salon.

Новый Audi Allroad стал более современным и изящным, получил расширенные возможности. Внедорожные качества автомобиля полностью соответствуют его названию. Даже найти ему конкурентов непросто – среди подобных можно назвать лишь Volvo XC70 и Subaru Outback, хотя цена машин существенно различается. За Audi Allroad придется отдать свыше $80 тыc., но машина того стоит.


A6 Allroad можно отнести к классу престижного дорого универсала повышенной проходимости, который найдет свое место в гараже преуспевающего менеджера высшего звена или бизнесмена. Это еще и семейный автомобиль: помимо просторного комфортного салона у него поистине огромный багажный отсек, где легко уместятся и детская коляска, и покупки.

Машина выглядит достаточно массивно, имеет роскошный стильный дизайн, который хорошо подчеркивает статус владельца. Кузов, изготовленный из высокопрочной стали и алюминиевых сплавов, исполнен в динамичном стиле, имеет характерные для внедорожников элементы.

В интерьере Allroad нет ничего лишнего, все сделано утонченно, элегантно и со вкусом. Почти столетнее существование автоконцерна доказывает, что Audi - эталон качества, удобства и престижа.

Самое важное новшество - это бортовой компьютер MMI. Система помогает настроить работу мотора, режимы сигнализации, запомнить положения сидений, отрегулировать свет, включать аудиосистему и так далее. Управление происходит с помощью специального джойстика, расположенного на центральной консоли между передними сиденьями. Наблюдать за своими действиями можно не отрывая глаз от дороги - информационный дисплей расположен в верхней части панели приборов.
Кожаные сиденья в Audi имеют отличную регулировку и хорошую фиксацию.. Комфортабельное размещение пяти пассажиров обеспечено за счет увеличенной габаритной длины (4,93 м) и колесной базы (2,83 метра). Максимальный объем багажного отделения составляет 1660 литров.

Что касается моторов, то компания Audi предоставляет на выбор четыре двигателя с системой непосредственного впрыска топлива - два бензиновых и два дизельных. Двигатель V6 3,2 FSI развивает мощность 188 кВт (255 л. с.), а V8 4,2 FSI - 257 кВт (350 лошадиных сил). Применение технологии FSI способствует повышению мощности и КПД бензиновых моторов.

Мы остановили свой выбор на среднем варианте - это бензиновый V6 3,2 FSI с автоматической гидромеханической 6-ступенчатой коробкой передач tiptronic. Сразу хочется отметить, что двигатель очень резв при агрессивном нажатии на педаль газа, а вот при умеренном управлении он едет спокойно и плавно. Работа автомата заслуживает высоких оценок.. До сотни автомобиль разгоняется всего лишь за 7,2 сек., а максимальная скорость составляет 242 км/час. Отметим, что расход топлива Audi Allroad в городе составляет порядка 16 л, на шоссе около 9 л, а в смешанном режиме 11 л на 100 километров.

На дороге автомобиль ведет себя уверенно, четко следует траектории движения, повороты проходит, не сбиваясь с курса. Подвеска новой конструкции, изготовленная в основном из алюминиевых сплавов, обеспечивает высокий уровень маневренности и безопасности. Стандартная адаптивная пневмоподвеска имеет пять режимов работы, включая два режима для движения по бездорожью. Причем подвеской можно управлять самостоятельно с помощью бортовой системы MMI. Также она имеет и автоматический режим, в котором в зависимости от дорожных условий автомобиль сам устанавливает оптимальный вид езды.

На Audi Allroad можно смело передвигаться по пересеченной местности. Высокий клиренс и постоянный полный привод Quattro помогают преодолеть бездорожье. Правда, владелец данного автомобиля вряд ли поедет на нем в леса или на болото. Скорее он будет стоять в московских пробкам днем, а вечером возвращаться на Рублевку по асфальтированной трассе. 


Технические характеристики Audi A6 Allroad 3.2 FSI Quattro®
Кузов – универсал
Снаряженная масса, кг (max) – 1760
Габариты, мм:
- длина – 4934
- ширина – 1862
- высота – 1519
База, мм – 2833
Максимальная скорость, км/ч – 242
Контрольный расход топлива, л/100км:
- городской цикл – 15,6
- загородный – 8,4
- смешанный – 11
Двигатель:
- тип – V6, бензиновый, с непосредственным впрыском топлива
- рабочий объем, см3 – 3123
- максимальная мощность, л.с. – 255
Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая tiptronic c динамической программой DSP и спортивным режимом
Передняя подвеска – Независимая, четырехрычажная, пневматическая, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска – Независимая, многорычажная, пневматическая, со стабилизатором поперечной устойчивости.





Powered by "AAC". 2007-2008 © . All rights reserved. Обратная связь