4
Реклама



Меню сайта


События недели


Наш опрос
Какой автомобиль на ваш взгляд лучше
Всего ответов: 33

Друзья сайта

Тюнинг машин в жизни и в фотошопе,а также фотошоповские уроки по тюнингу,и многое другое
Официальный сайт клана Assault Force Counter-Strike 1.6 Online Team
LMLP640
EGT
Автомобильный портал тюнинга
Need for Speed Race Club всё о серии гонок Need for Speed !
FenixZ05.net.ru


Поиск в Google
Google


Форма входа




1
Гостей: 1
Пользователей: 0


     Разное

Заработок







Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS




Внимание! Данный проект продается!
Всех интересующих обращаться по почте kim-ast-kz@bk.ru



Баварский мистер Х: BMW X5 3.0d
Баварский мистер Х: BMW X5 3.0d

Бытует мнение, что большие внедорожники, вроде BMW X5 – не для женщин. Мы решили проверить верность этой теории на практике, предложив нашей коллеге на неделю оставить любимую ею баварскую «копейку» в гараже и пересесть на BMW Х5 с дизелем объемом 3 л. Ее впечатления - на соседней странице

Данные производителя
2993 см3
235 л.с./173 кВт при 4000 об/мин
520 Нм при 2000 об/мин
макс. скорость – 210 км/ч
0-100 км/ч – 8,3 с
длина х ширина х высота – 4667 х 1872 х 1750 мм
масса – 2180 кг
цена протестированного автомобиля – 3 756 550 руб.



Я потерялась в салоне, как только закрыла дверь. BMW 1-й серии настолько компактен, что Х5 кажется огромным пентхаусом по сравнению с моей «малогабариткой»

Но главное, что меня заинтересовало, это дизельный двигатель и система навигации, которой на моей машине нет. С дизелем я столкнулась впервые – всегда думала, что машины на солярке обладают темпераментом КамАЗа. Но стоило мне выехать на уже освободившуюся вечернюю дорогу, как стало ясно, что дизель способен на очень даже многое. Я могла ехать по-настоящему быстро и очень скоро начала доверять этому мотору и на светофорах, и на длинном участке шоссе, где со мной безуспешно пытался соревноваться некий субъект на японском внедорожнике.




УЧИТЕЛЬНИЦА ГЕОГРАФИИ

Но главный сюрприз ждал впереди, когда выяснилось, что утром нужно ехать на другой конец города, в район, где никогда не была. Тут-то и поняла, что «навигация» в большом городе просто необходима, особенно если ваш мозг не способен переварить обычную бумажную карту. Я долго крутила джойстик iDrive с целью забить в компьютер нужную улицу. Процесс утомительный, но ведь главное – результат. В итоге в салоне зазвучал женский голос, который строго, как преподавательница, сообщил мне, что через 50 метров надо повернуть налево.

Спорить с «учительницей» было бесполезно, хотя я точно знала, что для выезда на шоссе могу повернуть и направо. Пока я ехала, на меня постоянно смотрели водители, двигавшиеся в потоке рядом со мной. Кто-то просто провожал взглядом, некоторые пытались хамить и подрезать, но большинство отнеслось к блондинке в большом BMW с уважением.

Ехала я достаточно долго, «помогли» пробки, да и голос из компьютера парутройку раз приводил меня на тупиковые улицы или разворачивал в противоположную сторону. Мы все-таки нашли общий язык с навигацией, поплутали, но в итоге подружились и с большим облегчением прибыли к конечной точке.

Теперь я не боюсь дизелей, хотя с опаской отношусь к холодным зимам, не боюсь и огромных внедорожников. Степень их статусности ощутила на себе. А еще ужасно жалею, что не заказала фирменную навигацию в свою машину, и пока не могу позволить себе иметь большого красивого «баварца» по имени Х5.
























Powered by "AAC". 2007-2008 © . All rights reserved. Обратная связь